СРА-сеть

CPA (cost per action) – модель взаимодействия рекламодателя и веб-мастера с гарантированным результатом и вознаграждением.

Часто случается, что рекламодатель готов был бы самостоятельно заняться продвижением товара или услуги, но не обладает достаточными навыками настройки онлайн-рекламы. В таких ситуациях на помощь приходят партнёрские сети, где веб-мастера с опытом грамотно запустят продвижение и приведут клиентов.

В большинстве случаев Спа-сети являются дополнительным средством привлечения трафика крупными заказчиками наряду с более распространенными способами.

Для каждого CPA рекламодатель устанавливает холд: время, в течение которого он собирается удостовериться в реальности лида или клиента. Только по завершении проверки заказчик выплачивает веб-мастеру вознаграждение, если трафик оказался качественным и целевым.

С точки зрения веб-мастера: CPA-партнерки выгодны отсутствием необходимости искать клиентов для сотрудничества. На площадке имеется несколько сотен предложений, приступить к работе с которыми можно почти сразу – необходимо только пройти модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *