Для любой компании главной целью участия в выставке является увеличение количества клиентов; презентация своих услуг или продукции или улучшение общего имиджа компании.
Одним из главных инструментов маркетинга компании-участника на выставке является эксклюзивный выставочный стенд, который, если компания молодая, создает у посетителей первое яркое впечатление о ней, а для крупных компаний подчеркивает их высокий уровень и стабильность.
Чем же отличаются эксклюзивные стенды от обычных модульных? Главным отличием таких стендов является уникальный дизайн, который максимально раскрывает специфику компании, и ее бренда, причем, если в дальнейшем изменится маркетинговая концепция компании, вслед за ней изменится и концепция выставочного эксклюзивного стенда.
Концепция эксклюзивного выставочного стенда формируется у дизайнера после получения от заказчика технического задания, после чего на основе детального изучения бренда и корпоративных традиций компании, ее продукции и целевой аудитории дизайнер начинает формировать идею всей выставочной композиции. Именно поэтому заказчик должен обеспечить дизайнера максимально полной информацией о компании.
Далее необходимо рассказать дизайнеру о функциональных задачах всех уровней персонала в процессе работы на стенде. На основе этого выяснится, какие индивидуальные зоны должен включать в себя будущий стенд – сколько должно быть информационных стоек, открытых и конфиденциальных переговорных комнат, планируются ли зоны для розыгрыша призов и проведения других акций.