Челябинцы узнают в «Твиттере
Сотрудники национального парка будут через соцсети сообщать о наличии свободных мест в приютах и состоянии троп. Национальный парк «Таганай» будет сообщать через свой «Твиттер» и в «ВКонтакте» о состоянии троп, наличии свободных мест в приютах и погоде в лесу. Кроме того, с помощью этих аккаунтов в сосцетях, сотрудники парка готовы консультировать туристов по любым вопросам, связанным с отдыхом на Таганае. – Можно будет обсудить со специалистами планируемый отдых, спросить совета, расспросить об услугах, и даже узнать, как работает сувенирная лавка. Свежую информацию три раза в неделю будут предоставлять работники приютов и инспекторы национального парка, – рассказали «Хорошим Новостям» в нацпарке. Помочь работе сервиса смогут и туристы. Для этого достаточно будет рассказать о своём походе на странице нацпарка «Таганай» «Вконтакте».Сотрудники национального парка будут через соцсети сообщать о наличии свободных мест в приютах и состоянии троп. Национальный парк «Таганай» будет сообщать через свой «Твиттер» и в «ВКонтакте» о состоянии троп, наличии свободных мест в приютах и погоде в лесу. Кроме того, с помощью этих аккаунтов в сосцетях, сотрудники парка готовы консультировать туристов по любым вопросам, связанным с отдыхом на Таганае. – Можно будет обсудить со специалистами планируемый отдых, спросить совета, расспросить об услугах, и даже узнать, как работает сувенирная лавка. Свежую информацию три раза в неделю будут предоставлять работники приютов и инспекторы национального парка, – рассказали «Хорошим Новостям» в нацпарке. Помочь работе сервиса смогут и туристы. Для этого достаточно будет рассказать о своём походе на странице нацпарка «Таганай» «Вконтакте».