postheadericon «ДЕТИ ГОТОВЫ – ДЕЛО ЗА ВЗРОСЛЫМИ

«ДЕТИ ГОТОВЫ – ДЕЛО ЗА ВЗРОСЛЫМИ»
В яркий, солнечный, воскресный день, 18 августа, в Республиканский центр отдыха и оздоровления детей «Сосновый бор» прибыл десант вожатых Молодежного общественного движения «Педагогические отряды Республики Саха (Якутия)». Цель десанта – провести сочинение на тему: «Письмо Президенту – каким быть единому детскому движению» среди 300 участников смены «Мое наследие», собравшихся со всей республики. Вначале, вожатые-педотрядовцы в качестве визитки, организовали зажигательный танцевальный флеш-моб.
О задачах Единого детского движения под эгидой Президента Республики Саха (Якутия), поставленных Президентом Республики Саха (Якутия) Е.А. Борисовым, рассказала председатель Якутского городского детского движения «Юный горожанин» Варвара Васильева и предложила пройти игру путешествие и написать каждому открытое письмо Президенту Республики Саха (Якутия) Егору Афанасьевичу Борисову.
Разбившись по возрастным группам, ребята отправились в игровое путешествие по станциям, подготовленным вожатыми. На каждой станции они выполняли задание, которое их знакомило друг с другом, сплачивало и давало пищу к размышлениям, – каким быть единому детскому движению?
— Думаю, что единое детское движение помогает детям найти единомышленников, а главное найти себя. Единое детское движение должно развиваться и втягивать еще больше людей (Миронова Вероника, п. Мохсоголлох Хангаласского улуса).
— У нас в поселке много ребят курят, а некоторые пьют пиво. Я хочу чтобы единое детское движение боролось с этими явлениями и я буду делать все что могу с этим уничтожением российской молодежи (Погонин Данил, Арктическая гимназия п. Тикси Булунского улуса).
— Я рада, что есть Единое детское движение под эгидой Президента Республики Саха (Якутия) – которое направляет нас к лучшему (Сидорова Айя, с. Майя Мегино-Кангаласского улуса).
— Я думаю, что это очень хорошо сплотить всех детей. Такие организации помогают нам быть активными, находить общий язык, развивать свои таланты и умения. Я хочу, чтобы это движение развивалось и уверенно шагало вперед (Михайлова Виктория, саха гимназия г. Якутска).
Детское общественное движение является своеобразной школой жизни, и которой человек учится культуре преобразований и эффективности достижения целей. На этом пути формируются нравственные ценности, выстраивает «древо це¬лей», совершаются открытия в области знания природы человека, человеческих взаимоотношений и деятельности. На этом пути приобретается опыт реализа¬ции социальной ответственности, начиная с выполнения взятого на себя не¬большого поручения, заканчивая большими проектами, вносящими серьезный вклад в решение глобальных проблем. Дети это чувствуют и в детской природе присутствует тяга к объединению, потребность быть участником социально значимого, одобряемого людьми объединения. Все эти мысли они высказали во время этого мозгового штурма: – делится впечатлениями Варвара Альбертовна, – Дети хотят участвовать в едином детском движении, но этого для успешного создания масштабного детского движения этого мало. Специфика детского движения заключается в большом влиянии на ее деятельность «старших товарищей» – родителей, педагогов, взрослых общест¬венных лидеров. Предстоит большая работа по подготовке в первую очередь педагогов: вожатых, классных руководителей, педагогов-организаторов, педагогов дополнительного образования. Их подготовка должна учитывать интересы и опираться на потребности самих педагогов в социально полезном творчестве. Что является ведущим интересом педагогов в деятельности, на которую приходится тратить свое свободное время, которого и так очень мало? Эта деятельность должна соответствовать неко¬торым важным критериям – способствовать профессиональному росту или карьере. Но, кроме того, социальная деятельность должна быть привлекательной с точки зрения самореализации творческого потенциала педагога и обладать возможностью широкого общественного признания, одобрения и поддержки.
24 августа на торжественном закрытии смены «Мое наследие» ребята ждали оглашения победителей и лучших работ по итогам акции «Письмо Президенту – каким быть единому детскому движению». С приветственным словом выступил Председатель Единого детского движения под эгидой Президента Республики Саха (Якутия), ответственный секретарь Совета по развитию единого детского движения при Президенте Республики Саха (Якутия) Геннадий Охлопков. Лидер единого детского движения всех поздравил с окончанием смены и с началом нового учебного года, подвел итоги и пожелал детям новых творческих успехов, смелых открытий и достижений!
Лучшими работами названы: младшая группа – Федотов Александр, ученик 6-го класса Сангарской гимназии Кобяйского улуса; средняя группа – Борисова Айталина, ученик 7-го класса Якутского городского лицея; старшая группа – Иванова Джулия, ученица 10-го класса Тойбохойской средней общеобразовательной школы Сунтарского улуса.
Дети свое слово сказали, теперь очередь за взрослыми.

«ДЕТИ ГОТОВЫ – ДЕЛО ЗА ВЗРОСЛЫМИ»
В яркий, солнечный, воскресный день, 18 августа, в Республиканский центр отдыха и оздоровления детей «Сосновый бор» прибыл десант вожатых Молодежного общественного движения «Педагогические отряды Республики Саха (Якутия)». Цель десанта – провести сочинение на тему: «Письмо Президенту – каким быть единому детскому движению» среди 300 участников смены «Мое наследие», собравшихся со всей республики. Вначале, вожатые-педотрядовцы в качестве визитки, организовали зажигательный танцевальный флеш-моб.
О задачах Единого детского движения под эгидой Президента Республики Саха (Якутия), поставленных Президентом Республики Саха (Якутия) Е.А. Борисовым, рассказала председатель Якутского городского детского движения «Юный горожанин» Варвара Васильева и предложила пройти игру путешествие и написать каждому открытое письмо Президенту Республики Саха (Якутия) Егору Афанасьевичу Борисову.
Разбившись по возрастным группам, ребята отправились в игровое путешествие по станциям, подготовленным вожатыми. На каждой станции они выполняли задание, которое их знакомило друг с другом, сплачивало и давало пищу к размышлениям, – каким быть единому детскому движению?
— Думаю, что единое детское движение помогает детям найти единомышленников, а главное найти себя. Единое детское движение должно развиваться и втягивать еще больше людей (Миронова Вероника, п. Мохсоголлох Хангаласского улуса).
— У нас в поселке много ребят курят, а некоторые пьют пиво. Я хочу чтобы единое детское движение боролось с этими явлениями и я буду делать все что могу с этим уничтожением российской молодежи (Погонин Данил, Арктическая гимназия п. Тикси Булунского улуса).
— Я рада, что есть Единое детское движение под эгидой Президента Республики Саха (Якутия) – которое направляет нас к лучшему (Сидорова Айя, с. Майя Мегино-Кангаласского улуса).
— Я думаю, что это очень хорошо сплотить всех детей. Такие организации помогают нам быть активными, находить общий язык, развивать свои таланты и умения. Я хочу, чтобы это движение развивалось и уверенно шагало вперед (Михайлова Виктория, саха гимназия г. Якутска).
Детское общественное движение является своеобразной школой жизни, и которой человек учится культуре преобразований и эффективности достижения целей. На этом пути формируются нравственные ценности, выстраивает «древо це¬лей», совершаются открытия в области знания природы человека, человеческих взаимоотношений и деятельности. На этом пути приобретается опыт реализа¬ции социальной ответственности, начиная с выполнения взятого на себя не¬большого поручения, заканчивая большими проектами, вносящими серьезный вклад в решение глобальных проблем. Дети это чувствуют и в детской природе присутствует тяга к объединению, потребность быть участником социально значимого, одобряемого людьми объединения. Все эти мысли они высказали во время этого мозгового штурма: – делится впечатлениями Варвара Альбертовна, – Дети хотят участ
189a
вовать в едином детском движении, но этого для успешного создания масштабного детского движения этого мало. Специфика детского движения заключается в большом влиянии на ее деятельность «старших товарищей» – родителей, педагогов, взрослых общест¬венных лидеров. Предстоит большая работа по подготовке в первую очередь педагогов: вожатых, классных руководителей, педагогов-организаторов, педагогов дополнительного образования. Их подготовка должна учитывать интересы и опираться на потребности самих педагогов в социально полезном творчестве. Что является ведущим интересом педагогов в деятельности, на которую приходится тратить свое свободное время, которого и так очень мало? Эта деятельность должна соответствовать неко¬торым важным критериям – способствовать профессиональному росту или карьере. Но, кроме того, социальная деятельность должна быть привлекательной с точки зрения самореализации творческого потенциала педагога и обладать возможностью широкого общественного признания, одобрения и поддержки.
24 августа на торжественном закрытии смены «Мое наследие» ребята ждали оглашения победителей и лучших работ по итогам акции «Письмо Президенту – каким быть единому детскому движению». С приветственным словом выступил Председатель Единого детского движения под эгидой Президента Республики Саха (Якутия), ответственный секретарь Совета по развитию единого детского движения при Президенте Республики Саха (Якутия) Геннадий Охлопков. Лидер единого детского движения всех поздравил с окончанием смены и с началом нового учебного года, подвел итоги и пожелал детям новых творческих успехов, смелых открытий и достижений!
Лучшими работами названы: младшая группа – Федотов Александр, ученик 6-го класса Сангарской гимназии Кобяйского улуса; средняя группа – Борисова Айталина, ученик 7-го класса Якутского городского лицея; старшая группа – Иванова Джулия, ученица 10-го класса Тойбохойской средней общеобразовательной школы Сунтарского улуса.
Дети свое слово сказали, теперь очередь за взрослыми.