Скупка золота самая выгодная скупка золота в Москве. Скупка золота находится рядом с метро Лубянка. От метро до скупки золота всего 2 минуты ходьбы.
Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Свежие комментарии

    postheadericon Русский режиссер в Прибалтике: Нам всем просто нужно пережить ситуацию постсоветского распада

    Основная проблема существования русских театров за пределами России — это актерские и режиссерские кадры. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM , об этом сегодня, 29 апреля в Санкт-Петербург

    Основная проблема существования русских театров за пределами России — это актерские и режиссерские кадры. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM , об этом сегодня, 29 апреля в Санкт-Петербурге в Доме актера в рамках научно-практической конференции «Русский театр в странах Прибалтики. В поисках творческого «Я» заявил директор Рижского русского театра им. А.П.Чехова Эдуард Цеховал.

    «Очень сложно набрать актеров, еще больше проблем с режиссерами, техническим персоналом», — сказал Цеховал напомнил, что «до распада СССР походы в театр включались в путевки Интуриста . Сейчас такого нет и театр может организовывать гастрольную деятельность лишь в рамках прямых обменов с российскими театрами.

    С другой стороны, по мнению Цеховала, нет единого подхода и среди театральных деятелей соседних стран: «Мы создали спектакль «Русский смех» по произведениям Ф.М. Достоевского, где были задействованы актеры и из Латвии, Литвы и Эстонии и в рамках этого проекта предложили коллегам организовать ассоциацию русских театров. Это бы помогло и в плане финансирования наших программ. Но ни Литва, ни Эстония в ассоциацию не вступили». Он также сказал, что «во взаимоотношениях театра и государства мы никогда не будем любимым ребенком, но и обидеть себя тоже никому не дадим».

    Его коллега, режиссер Игорь Коняев, работающий как в России, так и в Латвии также считает, что сейчас в русских театрах Прибалтики основная проблема — режиссеры. «Вопрос не стоит как «латышские — не латышские», главное — как будет поставлен спектакль чтобы на него пришел зритель», — отмечает режиссер. Он также отметил, что в театрах Прибалтики сейчас предпочтительна русская классика: «Обучение русскому языку в школах отвратительно как в Латвии, так и в России, посему почерпнуть знания классического русского языка можно только в театре».

    Художественный руководитель Русского театра Эстонии Наталья Лапина обратила внимание на отсутствие в стране театральной критики и прессы из России: «Нам остается ставить только то, что заинтересует критику и прессу, но российской прессы у нас практически нет и вряд ли ожидается ее появление, а эстонская пресса проявляет полное молчание. Единственный интерес — скандальность». Она также обеспокоена отсутствием в театре режиссеров должного уровня: «Эстонцы и так уже расписаны на ближайшие годы, а российские стоят значительно дороже и мы просто не в состоянии их приглашать».

    Проблемы финансирования существуют и в Литве. Так, заведующая литературной частью Русского театра Литвы Анастасия Самойленко заявила, что для проведения фестиваля «Золотая маска в Литве», который должен пройти в сентябре, необходимо 60 тысяч Евро, «пока же мы смогли собрать только половину этой суммы». Тем не менее она рассказала, что 5-6 мая в Клайпеде и Вильнюсе пройдет фестиваль школьных театральных студий. в Вильнюсе их 4, а в Клайпеде одна. Но и здесь существует кадровая про
    1288
    блема и уровень знания русского языка. Своеобразную точку в дискуссии поставил режиссер Игорь Коняев: «Уважение к русскому театру в наших странах огромное, нам всем просто нужно пережить ситуацию постсоветского распада». Научно-практическая конференция проходит в рамках XIII Международного фестиваля русских театров стран СНГ и Прибалтики «Встречи в России» в театре-фестивале «Балтийский дом»